Образование
Адаптированная основная образовательная программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1-4 класс 1 вариант
Адаптированная основная образовательная программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 5- 9 класс 1 вариант
Адаптированная основная образовательная программа общего образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) 1-9 класс 2 вариант
Адаптированная основная образовательная программа для обучающихся 7-9 классов
Реализуемые образовательные программы
№
п/п
|
Реализуемая образовательная программа |
Формы
обучения
|
Срок обучения |
Язык
обучения
|
Учебные предметы,
курсы, дисциплины
|
Практика |
Использование электронного
обучения и
ДОТ
|
1. |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями).
Далее-(АООП
(Вариант 1)
|
Очная,
семейное образование,
надомное обучение.
|
12 лет |
Русский |
Русский язык.
Чтение
Чтение (литературное чтение).
Речевая практика
Математика.
Информатика
Мир природы и человека.
Природоведение.
Биология
География
Мир истории
История Отечества
Основы социальной жизни.
Музыка.
Рисование (изобразительное искусство).
Адаптивная физическая культура.
Ручной труд.
Профильный труд.
Ритмика.
АФК
Логопедические занятия.
Развитие психомоторных
и сенсорных процессов.
Внеурочная деятельность:
нравственное направление,
социальное направление,
общекультурное направление,
спортивно-оздоровительное направление.
|
Летняя трудовая практика |
- |
2. |
Адаптированная основная общеобразовательная программа образования обучающихся с умеренной, тяжелой и глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития.
Далее-(АООП
(Вариант 2)
|
Очная,
семейное образование,
надомное обучение.
|
13 лет |
Русский |
Речь и альтернативная коммуникация.
Математические представления.
Окружающий природный мир.
Человек.
Домоводство.
Окружающий природный мир
Окружающий социальный мир.
Музыка и движение.
Изобразительная деятельность.
Адаптивная физкультура.
Профильный труд.
Сенсорное развитие.
Предметно-практические действия.
Двигательное развитие.
Альтернативная коммуникация.
Коррекционно-развивающие занятия.
|
— |
— |
3. |
Адаптированная основная образовательная программа |
Очная,
семейное образование,
надомное обучение.
|
9 лет |
Русский |
Письмо и развитие речи.
Чтение и развитие речи.
Математика.
Биология
География
История Отечества.
Музыка.
Изобразительное искусство.
Физическая культура.
Профессионально- трудовое обучение.
Общественно - полезный производительный труд
Социально-бытовая ориентировка.
Коррекционно - развивающие занятия
|
Летняя трудовая практика |
— |
|
|
|
|
|
|
|
|
Учебный план 2021-2022 учебный год
Учебный план 2022-2023 учебный год
Учебный план 2023/24 учебный год
Уровни образования и срок обучения
Образование
|
Направленность (наименование)
|
Вид программы (основная,дополнительная)
|
Срок освоения
|
Основное общее образование
|
Адаптированная основная общеобразовательная программа основного общего образования
|
Основная
|
9 лет
|
Дополнительное образование
|
Дополнительное образование детей и взрослых
|
Дополнительная
|
|
Формы обучения
- Очная
- Семейное образование
- Надомное обучение
Календарный учебный график на 2021-2022 учебный год
Календарный учебный график на 2022-2023 учебный год
Календарный учебный график на 2023/24 учебный год
Приказ "Об утверждении списка учебников в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2021/ 22 учебный год"
Приказ "Об утверждении списка учебников в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2022/ 23 учебный год"
Приказ "Об утверждении списка учебников в условиях реализации ФГОС обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на 2023/ 24 учебный год"
Результаты анкетирования «Оценка качества образовательной деятельности образовательной организации получателями образовательных услуг»
Язык, на котором ведется обучение и воспитание в ГКОУ «Специальная (коррекционная) общеобразовательная школа – интернат № 16» определяется Учредителем и Уставом ОУ. Согласно этому, обучение ведется на русском языке.
Введение ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), утвержденной Приказом Министерства просвещения РФ от 24 ноября 2022 г. № 1026 "Об утверждении федеральной адаптированной основной общеобразовательной программы обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)".
Дорожная карта по разработке АООП в соответствии с ФАООП обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
ФГОС
Приказ от 19.12.2014г. №1599 "Об утверждении ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
План взаимодействия с родителями по вопросам введения ФГОС обучающихся с ОВЗ
План методической работы по введению ФГОС
План работы методического совета
Положение о рабочей группе по введению ФГОС
Приказ о создании рабочей группы
ПРОГРАММА «Повышение уровня профессиональной компетентности педагогических работников в условиях введения ФГОС обучающихся с ОВЗ»
Реквизиты лицензии на право ведения образовательной деятельности
Серия
|
№
|
Регистрационный номер
|
Дата окончания срока действия
|
26Л01
|
0000945
|
4696
|
бессрочно
|
Реквизиты свидетельства о государственной аккредитации
Серия
|
№
|
Регистрационный номер
|
Дата окончания срока действия
|
Форма обучения
|
ОП
|
026628
|
1325
|
2 марта 2023 года
|
Очная форма
|
ЧИСЛЕННОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО РЕАЛИЗУЕМЫМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ
Всего в школе: 53 обучающихся
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ
|
За счет бюджетных ассигнований федерального бюджета
|
0 чел
|
За счет бюджетов субъектов Российской Федерации
|
53 чел.
|
За счет местных бюджетов
|
0 чел.
|
По договорам об образовании за счет средств физических и (или) юридических лиц
|
0 чел.
|
|